Сбер — лучший работодатель России. У нас более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране. Наша команда в поиске Секретаря руководителя! ОБЯЗАННОСТИ • организация работы приемной • работа с документами, поступившими на рассмотрение/ подписание руководителю • ведение справочно-учетной работы по документам, контроль за прохождением, исполнением и оформлением документов, поручений в установленные сроки • ведение календаря руководителя •...
Обязанности: - Обработка входящей корреспонденции (осуществление оперативного сбора, консолидации информации, подготовки документов) - Управление временем руководителя (составление графика рабочих задач на день/неделю) определение приоритетов; - Организация проведения деловых поездок руководителя; - Ведение документооборота. Требования: - Опытный пользователь ПК; - Грамотная письменная и устная речь; - Способность работать в режиме многозадачности; - Опыт работы в качестве помощника руководителя / офис менеджера...
Здравствуйте, уважаемый соискатель! Эту вакансию для Вас написал я, руководитель компании, потому что я хорошо знаю нашу работу и считаю, что отношение главы компании к сотрудникам влияет на успех и рост бизнеса.
Наша компания занимается строительством частных домов для семей Хабаровского края и соседних регионов. За 10 лет нашей работы мы помогли десяткам семей обрести свой теплый уютный дом. В
...
Обязанности: • Прием и распределение входящих звонков. • Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Жизнеобеспечение офиса. • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. • Административная и информационная поддержка руководителя. • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов,...
Обязанности: • Организация и обеспечение деятельности предприятия в сфере физической охраны Торгового Центра и прилегающей к нему территории. • Организация работы и эффективного взаимодействие всех структурных подразделений, направлять их деятельность на развитие и совершенствование работы предприятия • Вести работу по оснащению охраняемого объекта системами и средствами защиты для предотвращения несанкционированного проникновения на охраняемый объект. Использовать различные виды связи на охраняемом...
Функциональные обязанности
Требования
Базовый социальный пакет
...
В связи с активным развитием в Якутске федеральная торговая сеть «Пятерочка» приглашает в команду Руководителя распределительного центра 5 400 кв. м. в г. Якутск.
Обязанности:
...
Здравствуйте, уважаемый будущий коллега! Меня зовут Фёдор Викторович Цун. Я руководитель растущего производственного предприятия и эту вакансию написал и разместил сам. И ваши отклики тоже буду читать сам. Я - плохой административный управленец в поисках хорошего. Ищу "вторую голову", потому что в первую всё уже не помещается) У меня достаточно простые принципы. - Люблю людей умнее меня. - Чем бы...
В связи с расширением сеть поликлиник «Астрокид» приглашает к себе в команду руководителя регистратуры Обязанности: • Обеспечивает организацию работы по эффективному и культурному обслуживанию пациентов, созданию для них комфортных условий пребывания в поликлинике • Осуществляет контроль готовности персонала и помещения регистратуры к приему пациентов • Контролирует внешний вид работников регистратуры и его соответствие принятым стандартам • Осуществляет систематический контроль и...
Обязанности: • Разрабатывать, вносить изменения проекты и стандарты организационных и распорядительных документов по персоналу
• Осуществлять информирование руководства и заинтересованных лиц о действующем трудовом законодательстве и изменениях в нем, обозначать риски при несоответствии локальных документов законодательным нормам в части кадрового делопроизводства
• Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами Общества
•...
Обязанности: • • Обеспечение комфортного сопровождения на автомобиле руководителя, в случае необходимости, сотрудников организации. Обеспечение профессионального вождения. Выполнение различных мелких поручений работодателя. Выполнение конфиденциальных поручений.
Требования: • Персональный водитель должен знать правила дорожного движения; административное законодательство в области дорожного движения; способы составления оптимального маршрута движения; общее устройство автомобиля, его технические характеристики; правила содержания автомобиля; сроки проведения технического обслуживания, технических осмотров;...
Обязанности: • Изучение потребности заказчика. Получение информации от заказчика о перспективных проектах, оказание помощи заказчику в выборе необходимого оборудования и технических решений. Мониторинг профильных конкурсных площадок и других источников информации, выявление интересных предложений. • Составление предварительного бюджета проекта, оценка возможности и целесообразности участия в нём. • Организация работ по подготовке конкурсной документации. Контроль и анализ результатов конкурса. • Оформление заявок...
УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня. УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ» имеет широкую сеть представительств в крупнейших городах России и за рубежом. Мы постоянно запускаем новые проекты, программы, курсы, расширяя линейку наших образовательных продуктов и услуг как в Москве, так и в регионах. ОБЯЗАННОСТИ: • Обеспечение выполнения планов продаж...
Обязанности: Организовывать работу группы системного анализа в направлении координации систем процессного управления Общества. Организовывать работу группы с Владельцами бизнес-процессов, исполнителями бизнес-процессов, бизнес-аналитиками и службами ИТ. Контролировать работу по подготовке программных средств к отладке с точки зрения автоматизируемого бизнес-процесса. Осуществлять моделирование бизнес-процессов в среде моделирования Business Studio. Проводить анализ документации по бизнес-процессам для его последующего совершенствования, организовывать разработку документации по бизнес-процессу...
Управляющий в международную школу рисования GRAFIKA
Мы – международная сеть школ рисования GRAFIKA. Нам 3 года, команда более 700 сотрудников, открыто 65 школ, которые находятся в 55 городах и 3 странах.
В настоящий момент мы в поиске в поиске опытного и амбициозного Управляющего к нам в команду, который будет активно развивать школу, достигать поставленных показателей и постоянно расти вместе с
...
-Обеспечивает информационную и организационно-техническую поддержку административно-распорядительной деятельности генерального директора.
-. Ведет делопроизводство, собирает, обрабатывает и представляет информацию при подготовке и принятии решений генеральному директору.
-Организует проведение телефонных переговоров генерального директора, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, электронной почте, а также системы электронного документооборота (далее - СЭДу).
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
Обязанности:
• Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым; законодательством, положениями, инструкциями и локальными нормативными актами; • Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; • Ведение установленной документации по кадрам; • Организация табельного учета, составления и выполнения графиков отпусков; • Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; • Сбор...
Владение знаниями управления на предприятии Уровень владения языками: Английский : Базовый.
Мы ищем в команду человека, который желает руководить большим коллективом, знает кассовую дисциплину, готов заботиться о своих сотрудниках и принимать на себя ответственность за результат работы отдела
Обязанности: • Контроль работы кассиров, с целью поддержания высокого уровня качества обслуживания покупателей; • Производить проверку по Чек-листу кассового сектора, разрабатывать и организовывать мероприятия по устранению замечаний; • Работать с обращениями от покупателей;...
Работа вакансии руководители в Хабаровске. Вакансия руководители от прямого работодателя в Хабаровске объявления о работе Хабаровск, вакансии кадровых агентств в Хабаровске ищу работу руководители через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии руководители с опытом работы и без опыта работы в Хабаровском крае . Сайт объявлений о подработке и работе руководители домашний персонал ру Хабаровск в РФ работа вакансии от прямых работодателей.
Сайт работа авито Хабаровск работа свежие вакансии руководители. На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в Хабаровске, просматривайте вакансии руководители на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в Хабаровске в Хабаровском крае .
Работа на сайте в Хабаровске, вакансии руководители от прямых работодателей Хабаровск. вакансии в Хабаровске без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.